CINEMA 4D R15

Релиз обновления для CINEMA 4D R15

Пресс-центр конторы Maxon анонсировал выпуск обновления CINEMA 4D R15. Заметим, что обновление будет отмечено различными усовершенствованиями в бессчетных качествах функционирования с 3D, начиная новенькими способностями сетевого рендеринга, заканчивая созданием текста и оптимизациями рендеринга.

Главные обновления CINEMA 4D R15
Модернизация рендеринга. При помощи новейшего Team Render можно стремительно получить управление над всем функционированием по сети. Отметим, что контроль можно производить в автоматическом либо ручном режиме. Благодаря интерфейсу CINEMA 4D юзер сумеет распределить рендеринг всей анимации либо же одиночного фрейма, а итоговые результаты просмотреть в Picture Viewer.

Улучшение свойства. Добавлено новое решение кэширования излучения для многопоточных способностей R15. Усовершенствованы физический рендеринг и функция ambient occlusion. Скорость просчетов глобального освещения стала наиболее высочайшей.

В обновлении CINEMA 4D повышена его эффективность и установлен новейший инструмент для разработки фасок, который упрощает контроль над кривыми и ребрами объекта.

Усовершенствование Typographic. Обеспечена работа с модернизированными типографическими инструментами и конфигурацией текста. Также есть возможность управления через функции Text Splines и MoText конкретно в трехмерном просмотре.

Динамический скульптинг. Обеспечена возможность внедрения инструментов скульптинга на полигональной модели, но, только при учете наличия соответственного сабдивижина.

Модернизация в области анимации, моделирования и разработки. Добавлен Texture Manager с различными инструментами для работы с текстурой. Новейшие способности Architectural Grass дозволят стремительно на хоть какой объект добавлять травку, также симулировать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *