The Foundry представила релиз обновления, которое с нетерпением ожидали в течение пары лет. NUKE 7.0 будет содержать огромное число конфигураций, ведь он имеет огромное количество усовершенствованных и отточенных инструментов, также обустроен дополнениями, с которыми работаться будет легче и резвее.
С введением доп RAM кэша юзеры сейчас получили возможность в настоящем времени просматривать выполненную работу. Кроме этого, как надо из представленного релиза, у NUKE имеются различные GPU-ускоренные ноды, созданные для работы с Convolve, Denoise, MotionBlur и т.д.
Это изменение является вправду базовым, потому что с его помощью живописцы могут употреблять GPU для того, чтоб убыстрить процесс работы с изображениями. В случае, если для NUKEX не будет доступен GPU, то автоматом произойдет переход к использованию CPU без работы с опциями.
Чтоб прирастить производительность, также обеспечить поддержку классных стерео-эффектов, производители поработали с набором инструментов roto.
Были добавлены, как надо из релиза, в данную версию Primatte 5, 2D tracker. NUKE сейчас может поддерживаться камерами raw, в том числе R3D SDK и ARRIRAW. Существенно усовершенствованы DopeSheet и SplineWarp.
Благодаря введению новейших опций живописцы сейчас получили возможность решать существенно большее количество задач. К примеру, сейчас можно повторно запускать визуализацию, используя нод ReLight. Возникла возможность моделировать через ModelBuilder.
К слову если Для вас необходимо сделать дистрибутив на операционной системе Windows, тогда программка nlite это то что Для вас буквально необходимо для сотворения дистрибутивов и ISO-образов.
Сейчас живописцы, используя данные функции, может не ворачиваться к иным инструментам и делать работу вручную.
В среду композитинга создатели занесли и другие дополнения, посреди которых расширения OpenEXR 2.0. Кроме этого, NUKE 3D может сейчас поддерживать файлы формата Alembic.