Корейская компания Самсунг Electronics хочет закончить продажу собственных ноутбуков и хромбуков на русском и европейском рынках. По неофициальным данным предпосылкой отказа стала только финансовая ситуация, сложившаяся на рынке, на предлагаемые компанией модели весьма слабенький спрос. Это не 1-ый таковой вариант, ранее компания Sony отказалась от собственного бренда ноутбуков Vaio, а Dell и НР обсуждали возможность слияния с ЕМС, производителем систем хранения.
Как утверждают в компании Самсунг, они делают все вероятное для того чтоб как можно резвее приспособиться под потребности потребителей, под нужды рынка. В европейских странах отмечено понижение продаж лэптопов так как они являются специфическим продуктом, потому таковая ситуация не отражает общее положение дел на рынке.
Почти все аналитики считают, что в Самсунг хитрят, когда молвят, что сложившаяся ситуация не задела рынков остальных государств, поэтому что по сути понижение спроса на ноутбуки отмечено фактически на всех рынках. Падение началось с момента презентации первых моделей интернет-планшетов и наблюдается и сейчас. Специалисты молвят, что падение спроса на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) и ноутбуки в скором времени замедлится, но рост продаж в ближнем будущем не ожидается.
История с ноутбуками Самсунг на европейском рынке фактически вполне схожа с тем, что вышло с Sony Vaio, продажа которых тоже стала убыточной. Сейчас в европейских странах компания Самсунг реализует свои ноутбуки в большей степени лишь дорогих моделей ATIV Book 9, которые соперничают с Vaio и Apple MacBook. По воззрению почти всех профессионалов MacBook и Book 9 предусмотрены для покупателей, относящихся к тем, у кого довольно денег, а основная часть людей, желающих приобрести ноутбук, ориентируется на наиболее дешевенькие модели.