По сообщениям ознакомленных источников Apple купила компанию Topsy, которая анализирует сообщения в социальной сети Twitter и выделяет самые пользующиеся популярностью темы. При помощи разработанных данной нам компанией приложений можно найти то, как нередко встречается какое-либо выражение в сообщениях, отыскать человека по определенной теме, найти воздействие кампаний и разных событий. Компания Topsy партнер социальной сети Twitter и потому имеет доступ к базе всех сообщений в ней, которые были размещены начиная с 2006 года.
Topsy обрабатывает приобретенные данные и потом реализует их иным компаниям, которые на их базе могут производить планирование собственного бизнеса и проведение рекламных акций.
По неким данным Apple заплатила наиболее 200 миллионов баксов за покупку компании Topsy. Почти все специалисты уверенны в том, что эта сделка не могла быть заключена без одобрения управления социальной сети Twitter. Представители компании Topsy не ответили на вопросец о продаже, а представители Twitter отказались давать комменты по этому поводу.
В компании Apple ограничились обыденным комментарием и заявили, что они постоянно приобретают мелкие технологические компании, но не с кем не хотят дискуссировать свои планы и цели.Проиндексировав всю базу сообщений, которые когда-либо были высланы юзерами социальной сети, сделалось вероятным вести поиск по 400 млрд твитов.
Как считают почти все аналитики, разработки сервиса Topsy будут применены Apple в почти всех ее сервисах, к примеру, в магазине iTunes, маркетинговой платформе iAd и виртуальном помощнике Siri. Новое приобретение быть может применено при запуске новейшей социальной службы, в будущей системе умного телевидения, слухи о разработке которого распространяются по сети.