В этом маленьком уроке мы разглядим как время от времени объекты могут быть весьма тесновато размещены один к одному. Хотя в большинстве случаем “Ignore Backfacing” помогает но все таки в неких моментах нам необходимо скрыть геометрию которую мы на этот момент не редактируем.
В меню редактирования у вас есть возможность скрыть либо показать геометрию, это работает в режиме «вершин» (Vertex), «полигональном» (Polygon), и «элементном» (Element).
Примечание: Помните что все сокрытые вами части геометрии по прежнему будут рендерятся!
Источник: 3dspeedy.com
Остальные приемы и фишки будут появляться на блоге по мере возникновения их в сети, что бы не пропустить все самые достойные внимания фишки в редакторах и дургих программках подписывайтесь на обновления блога и смотрит за нашим твитером.