Скрытие Edit Poly геометрии в 3DS Max


В этом маленьком уроке мы разглядим как время от времени объекты могут быть весьма тесновато размещены один к одному. Хотя в большинстве случаем “Ignore Backfacing” помогает но все таки в неких моментах нам необходимо скрыть геометрию которую мы на этот момент не редактируем.

В меню редактирования у вас есть возможность скрыть либо показать геометрию, это работает в режиме «вершин» (Vertex), «полигональном» (Polygon), и «элементном» (Element).
Примечание: Помните что все сокрытые вами части геометрии по прежнему будут рендерятся!
Источник:
3dspeedy.com

Остальные приемы и фишки будут появляться на блоге по мере возникновения их в сети, что бы не пропустить все самые достойные внимания фишки в редакторах и дургих программках подписывайтесь на обновления блога и смотрит за нашим твитером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *