Этот урок покажет для вас как сделать поле с травкой при помощи VRayProxy objects и плагина VRayScatter. В уроке использовалось последующее ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): 3ds Max, V-Ray, VRayScatter , Advanced Painter.
Приступим. 1-ый шаг в разработке поля с травкой это сотворения нескольких отдельных травинок, потом сотворения маленького участка с травкой которые в предстоящем будут размножены чтоб сделать целое поле. Эти 3 травинки были сделаны из плоскости (Plane) с секторами 8 к 1, потом переведены в editable poly, а позже я передвинул некие вертексы (vertices) в левом(Left) и переднем(Front) вьюпорте(viewport) чтоб получить форму травинки. Вы также сможете употреблять модификатор Bend для того чтоб получить желаемою форму, но удостоверьтесь что конечный обьект имеет несколько полигонов.
Потом я употреблял скрипт Advanced Painter чтоб нарисовать маленький участок с травкой(1на1 метр). Поставь режим randomize в Advanced Painter и укажите способ клонирования copy. Потом изберите ваших 3 травинки и нажмите клавишу Add Sel. Установите Min max Scale и Z rotation гдето в границах 0.75 — 1.25, -45° +45°. Потом изберите плоскость (Plane) нажмите клавишу Paint в Advanced Painter и рисуйте до того времени пока это не станет похоже на маленький участок с травкой. Я обычно делаю несколько травинок около границ чтоб эти маленькие куски поля лучше смешивались. В этом случае заместо того чтобы использовтаь Advanced Painter можно создать это при помощи 3ds Max compound scatter object, скриптом Scatter от Peter Watjes либо просто вручную.
Крайняя стадия перед экспортированием нашего куска с травкой в VrayProxy это удостоверится что все наши травинки не являются инстансами (instances), в неприятном случае в предстоящем у вас возникнут задачи. Я соединил все всю травку в один обьект (Просто перевел одну травинку в editable poly и приатачил все другие). Также вы сможете создать Reset Xform, это не помешает. И очередное, я применил box UVW map перед тем как экспортировать мэш в VrayProxy, я желаю чтобы кончики травки были незначительно светлее. Чтоб экспортировать наш обьект нажмите на нем правой клавишей миши и выберете V-Ray mesh export, поставьте чекбокс Automatically create proxsies и сохраните файл.
А на данный момент будет самая увлекательная часть урока! Изберите VRayScatter (из меню create —>> Vray) и поставьте его в случайном месте в вашей сцене. Переключитесь на панель редактирования и изберите ваш мэш файл который вы сделали в прошлом шаге, потом для вас нужно избрать ваш ландшафт тогда и вы увидите огромное количество боксов разбросанных на ландшафте. Сейчас попробуй отрендерить картину.
Чтоб выяснить четкий свежайший наличный курс бакса США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) относительно остальных валют, необходимо просто пользоваться бизнес ресурсом ubr.ua, где любой денек публикуются свежайшие курсы валют.
Существую также кандидатуры VRayScatter:
— создатели VRayScatter на данный момент работают нужно усовершенствованным вариантом именуемым Multiscatter.
— Forest от itoosoft весьма не нехороший плагин, к тому же есть бесплатная версия, стоит испытать.
— Groundwiz Planter может употреблять Vray Proxies
— Advanced Painter бесплатный скрипт который также поддерживает внедрение Vray Proxies но быстрее всего это незначительно снизит производительность.