Создание близкой к реальности травки в V-Ray. Часть 2

До этого чем создать материал для нашей травки я покажу для вас как я сделал маленькую травку используя технику из предшествующего урока. В сей раз я сделал 5 травинок сделал их намного меньше сделал им разную форму и наложил текстуру.

Я сделал 2 куска с травкой, один с низкой иной с высочайшей травкой. Дальше я размножил приблизительно по 100 травинок в любом куске поперечник которых 500 мм, используя при всем этом advanced painter в режиме randomize. Последующим шагом является создание 2 объектов методом объединения всех травинок в один обьект и не забудьте создать reset xform(прим. переводчика выделите обьект и откройте вкладку utilities(иконка молотка) потом нажмите клавишу reset xform).

Маленькая травка

Длинноватая травка.

Некая статистика: около 8000 тыщ полигонов на один прокси обьект * 1000 прокси обьектов = около 8 миллионов полигонов на всей сцене. 3DS Max употребляет окло 2 гб оперативки для данной для нас сцены. Рендер достаточно так резвый беря во внимание что я добавил большой туман(VRayEnvironmentFog) и включил глубину(DOF)

Главный материал травки это multi-sub object с 3 материалами снутри. Каждой из 5 уникальных травинке я присвоил неповторимый материал до этого чем они были размножены. Любой материал состоял из VRayMtl снутри которого были 3 материала VRay2SidedMtl. Надеюсь снимок экрана который находится ниже поможет для вас осознать опции материала. multi-sub материалы являются на самом деле копиями с таковыми же картами но карта с цветокоррекцией мало различается. Материал с VRay2SidedMtl дает эффект SSS и является наилучшим решением для плоской геометрии.

Любой сервис, веб-сайт либо некое общество постоянно имеют свою публичную группу либо страничку в социальной сети Вконтакт. Но они часто в начали собственной жизни пустые, что бы этого избежать необходимо, заказывать услугу раскрутка групп в контакте у экспертов которые понимаю, как за маленький просвет времени прирастить количество активных участников в группу либо страничку публичную.

Вы также сможете снять чекбокс с trace reflections чтоб прирастить скорость рендера. Отключение данной для нас функции будет означать что травка все еще будет принимать свет от солнца но не будет отражать его. В собственных тестах я увидел совершенно незначимый прирост в скорости рендера и картина смотрится не так отлично.

В настройках рендера нет ничего такого особенного. VRaySun и VRaySky, VRayPhysicalCam и мои обыденные опции colour mapping. Чтоб создать картину мало интересней я поигрался с опциями теней и света, также добавил мало прозрачности к материалу травки. Как вы видите на снимках экрана ниже я поставил источник света так чтобы он светил из-за стенки и оно расположено весьма низковато над горизонтом. При экспериментировании с материалами весьма принципиально создать сцену очень похоже на настоящий мир.

Финишные рендеры:


Источник: http://vray.info/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *