Создание эффекта «Grid Cubes» в 3Ds Max при помощи Thinking Particles

Этот маленькой урок покажет для вас как сделать прекрасный эффект используя 3DS Max и плагин Thinking Particles. Урок был сотворен под впечатлением этого видео:

И так начнем, сделайте box с таковыми же параметрами как и на снимке экрана ниже. Мы будем генерировать частички из этого куба в предстоящем.

Сделайте систему частиц Thinking Particles в сцене.

Откройте интерфейс Thinking Particles (в предстоящем TP) изберите Master Dynamic и в левой панели отключите функция Edit on the fly, сейчас можно просмотреть все конфигурации в настоящем времени. Также включите опцию Show Mesh чтоб созидать геометрию и измените опцию Particle Display на None

в окне Master System сделайте новейшую группу с именованием Cubes.

Сейчас нам нужно сделать несколько так именуемых «правил» (rules). В окне Master Dynamic нажмите клавишу Create чтоб сделать новейшую группу и назовите Born.

В показавшемся окне сделайте оператор Born, слева на панели изберите группу Cubes и число частиц (Amount) выставьте 5000, также поставьте чекбокс на Pistol Shot.

Сделайте оператор Std Shape, изберите группу Cubes и соедините эти операторы (Born Particle > Particle).

Практически все юзеры отыскивают в вебе где бы можно было бы скачать свежайший софт по прямым ссылкам безвозмездно и без всяких там sms либо платных архивов. Для таковых юзеров рекомендую заглянуть на портал с софтом softmaks.ru, там буквально найдется подходящий Для вас софт.

Сейчас сделайте оператор Size, размер в параметрах установите 2.5и тоже присоедините его к оператору Born.

Перейдите в окно Master Dynamic и сделайте очередной сэт с именованием Grid Position. В открывшемся окне сделайте группу Cubes и оператор Position и соедините их (Particle > Particle).

Сделайте вспомогательный элемент (position helper) Volume Pos и в его свойствах включите Raster со значением 3. Соедините этот оператор с оператором Position.

Сделайте очередной оператор с именованием Node и потом изберите ваш сделанный объект box. Сейчас все генерируемые частички должны быть снутри вашего сделанного бокса.

Изберите Volume Pos и под полем Mask добавьте карту noise и повысьте параметр Threshold.

Сейчас соедините Cubes с оператором Volume Pos.

Источник: tutsplus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *