Этот маленькой урок покажет для вас как сделать прекрасный эффект используя 3DS Max и плагин Thinking Particles. Урок был сотворен под впечатлением этого видео:
И так начнем, сделайте box с таковыми же параметрами как и на снимке экрана ниже. Мы будем генерировать частички из этого куба в предстоящем.
Сделайте систему частиц Thinking Particles в сцене.
Откройте интерфейс Thinking Particles (в предстоящем TP) изберите Master Dynamic и в левой панели отключите функция Edit on the fly, сейчас можно просмотреть все конфигурации в настоящем времени. Также включите опцию Show Mesh чтоб созидать геометрию и измените опцию Particle Display на None
в окне Master System сделайте новейшую группу с именованием Cubes.
Сейчас нам нужно сделать несколько так именуемых «правил» (rules). В окне Master Dynamic нажмите клавишу Create чтоб сделать новейшую группу и назовите Born.
В показавшемся окне сделайте оператор Born, слева на панели изберите группу Cubes и число частиц (Amount) выставьте 5000, также поставьте чекбокс на Pistol Shot.
Сделайте оператор Std Shape, изберите группу Cubes и соедините эти операторы (Born Particle > Particle).
Практически все юзеры отыскивают в вебе где бы можно было бы скачать свежайший софт по прямым ссылкам безвозмездно и без всяких там sms либо платных архивов. Для таковых юзеров рекомендую заглянуть на портал с софтом softmaks.ru, там буквально найдется подходящий Для вас софт.
Сейчас сделайте оператор Size, размер в параметрах установите 2.5и тоже присоедините его к оператору Born.
Перейдите в окно Master Dynamic и сделайте очередной сэт с именованием Grid Position. В открывшемся окне сделайте группу Cubes и оператор Position и соедините их (Particle > Particle).
Сделайте вспомогательный элемент (position helper) Volume Pos и в его свойствах включите Raster со значением 3. Соедините этот оператор с оператором Position.
Сделайте очередной оператор с именованием Node и потом изберите ваш сделанный объект box. Сейчас все генерируемые частички должны быть снутри вашего сделанного бокса.
Изберите Volume Pos и под полем Mask добавьте карту noise и повысьте параметр Threshold.
Сейчас соедините Cubes с оператором Volume Pos.
Источник: tutsplus