Создание эффекта пикселизации в 3Ds Max

Сделайте чайник (teapot) с 4 секторами, плоскость  (plane) и добавьте фотометрический свет (photometric light) V-Ray и сделайте его форму в виде сферы.

Сейчас при помощи клавиши 6 откройте окно частиц (Particle View) сейчас при помощи способа drag & drop перетащите элемент Empty Flow а потом  Birth и соедините их как показано на снимке экрана ниже. Элемент Birth употребляется как эмитор частиц и управляет их количеством, изберите его и впишет в поле Amount справа значение 1140.

Перетащите элемент Position Object  в туже колонку где находится Birth. Потом изберите его и нажмите клавишу Add, изберите ваш чайник. Сейчас все частички должны появляться на модели вашего чайника.

Перетащите Speed By Surface  в стэк где уже находятся операторы  Position Object и  Birth вы берите его чтоб просмотреть его опции и измените скорость на 1 ниже находится окно Surface Geometry а под ним 3 клавиши 1 из которых add нажмите ее а потом изберите ваш чайник. Этот оператор дозволяет для вас создать так чтобы ваши частницы двигались параллельно избранной поверхности. Это даст мало контраста в анимации.

Сейчас добавьте Shape оператор в этот же стэк, в настройках изберите чекбокс 3D а из выпадающего меню изберите Cube, размер ставьте 6.5. Этот оператор возволяет избрать одну из обычных форм для ваших частиц. В этом случае у нас будет форма куба.

Если вы желаете создать свою форму частиц, вместо оператора Shape для вас нужно добавить оператор Shape Instance и сделать подобные операции.

Чтоб добавить текстуру к нашим частичкам нужно применять Material Static оператор. Зайдите в его опции и нажмите клавишу None потом изберите ваш материал.

Если срочно необходимо средства, но кредит на средства в банки брать под огромные проценты не охото, тогда можно обратиться в автоломбард для получения ссуды под залог кара.

Если вы желаете узреть геометрию вместо крестиков изберите Display оператор, в выпадающем меню Type изберите geometry в поле Visible вчеркните 100. Сейчас все частички которые есть в сцене будут отображаться в виде геометрии.

Далее нам нужно добавить большой свет. Для начала нам нужно упрятать начальный чайник, для этого изберите его (не кубы которые вы сделали при помощи частиц) и нажмите правой клавишей потом изберите Hide. Сделайте очередной фотометрический источник света и поставьте его вовнутрь чайника.  Свет света поставьте мало голубоватым, включите тени (ray traced shadows) и поставьте  тип сферы. Нажмите 8 для того чтоб открыть окно атмосферных эффектов, нажмите клавишу add и изберите эффект volume light Потом нажмите на клавишу Pick light и изберите ваш источник света который находится снутри чайника, параметр desnity поставьте на 3. Сейчас у нас должен получится большой свет.

 

Источник: area.autodesk.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *