В новеньком обновлении 2.30.01 рендера V-ray от Chaos Group добавлен инструмент для сотворения отражений и преломлений при использовании VRayMtlWrapper. Проще говоря это обновлении дозволяет сделать для вас альфа маску, так что в Photoshop вы можете просто избрать слой с отражениямипреломлениями либо слой с тенями. Описанная техника в этом уроке дозволит для вас работать с хоть какими типами освещения.
Создание материала
В редакторе материалов (M) изберите из перечня материалов VRayMtlWrapper, потом в качестве основного материала (Base material) изберите VRayMtl. Этот материал будет надзирать интенсивность отражения. Установите цвет в этом материале на 0,0,0, RGB, цвет отражений (reflection) задайте 90,90,90 RGB и параметр reflection glossiness установите на 0.95. Вы также сможете прирастить количество subdivs если желаете получить хорошое свойство отражений на рендере. Affect Channels переключите на all channels.
Подымитесь на уровень выше в редакторе материалов (выйдите из опций базисного материала), в настройках matte properties, поставьте чекбокс на против matte surface и matte for refl/refr, потом установите параметр alpha contribution дo -1 и в конце концов поставьте чекбоксы напротив shadows и affect alpha .
Создание Маски
Зайдите в опции рендера во вкладку render elements и добавьте элемент с заглавием VRayExtraTex. В настройках элемента напротив texture изберите материал VRayDirt.
Перетащите материал VRayDirt из окна опций рендера в редактор материалов в хоть какой разъем. Установите в параметре радиус огромное значение, как показано на снимке экрана ниже. Установите цвет напротив occluded colour белоснежный а напротив unoccluded colour темный. Параметр mode измените на reflection occlusion (Blinn). Повысьте subdis до 16 чтоб избежать не подходящего шума.
Вы знали что для гармонического и здорового роста и развития малышей на первому году жизни, им необходимо правильное и высококачественное питание, к примеру чтоб введение прикорм кашами проходил гладко, необходимо соблюдать определенные правила при прикорме.
Рендер частей
Включите V-Ray Frame Buffer и поставьте чекбокс напротив Save separate render channels, также удостоверьтесь что чекбокс напротив save RGB и save alpha также включены. Изберите папку в которую вы будете сохранять итог.
Редактирование в Photoshop.
Откройте ваш рендер и элемент VRayExtraTex в adobe Photoshop. Сделайте копию слоя с именованием matte shadow alpha и переместите ее выше слоя VRayExtraTex, поставьте режим смешивания linear dodge. Сверните все слои в один, сейчас у вас готова альфа маска
Открой рендер с rgb цветами, другими словами обыденный рендер кадра. Во вкладке каналов (Channels) вставьте лишь что сделанную маску как показано на снимке экрана ниже.
Опосля этого фон должен удалиться, вы сможете добавить хоть какой фон и у вас сохранятся отражения и тени на нем от объектов.
Источник: http://www.workshop.mintviz.com/