Сейчас мы создадим материал для клинового листка используя VRay2sidedMtl. В уроке будет применен Onyx Tree для генерации деревьев, но это техника сотворения материалов быть может применена и с иными объектами.
Сначала я бы желал создать несколько замечаний по поводу карт прозрачности и прозрачности геометрии. Как вы видите на картинке выше я употреблял карты прозрачности на листках. Опосля нескольких тестов я сделал вывод что рендер резвее в неких вариантах чем с прозрачной геометрией. В маленьких сценах прозрачная геометрия рендерится резвее карт, но в всеохватывающих сценах с миллионами полигонов рендер идет существенно подольше и просит существенно больше оперативки.
Я экспортировал лист с 4 полигонами(чтобы он был ен совершенно плоским) из Onyxtree. Не забудьте поставить размер который вы желаете и поменять единицы измерения(units). Вы также сможете экспортировать 3 либо наиболее листков с различными ID и различными размерами в формате obj.
Принципиально! удостоверьтесь что карта прозранчости содержит лишь темный и белоснежный цвет с наточенными краями. Также вы должны выключить фильтрацию в редакторе материалов при импорте.
VRay2sidedMtl идеальнее всего работает с геометрией у которой нет толщины. Так же это весьма резвый путь для генерирования SSS(sub-surface scattering). На рисунке ниже рендер с примененным материалом VRay2sidedMtl и саб материала с сероватым цветом и вручную нарисованными «венами».
Передняя сторона материала листка это vraymaterial с картой дифуза и отражений. Карта с корректировкой света незначительно изменяет насыщенность и колер цвета всякого из 3 листов(при импорте гемотрии листов вы должны были получить mult-subobject материал в редакторе материалов). Обычно я делаю карту для первого листа и потом просто размножаю их для других некординально изменяя значения. Карта отражений это та же дифузная карта лишь полностью черно-белая и с увеличенной контрастностью.
Задняя сторона материала это копия фронтальной стороны но с и модифицированной картой дифуза и без отражений. Также направьте внимание что «вены» в Photoshop я положил на самый верхний слой(их было видно очень слабо со среднего расстояния).
Для тех кто думал о оффшорах для собственного бизнеса, советуем для начала заглянуть в каталог статей о оффшорах, где много нужных советов, заметок и увлекательных статей о оффшорных зонах. О том какие необходимы документы и где прибыльнее оформлять оффшор.
Финишный итог был отрендерен при помощи VRaySky, VRaySun и VRayPhysicalCamera.
Источник: http://vray.info/