Это продолжение урока посвященного моделированию пальмы в Speedtree и предстоящего импорта в UDK. Первую часть вы сможете отыскать тут.
И так в прошлой части урока мы окончили разбирать интерфейс Speedtree сейчас начнем моделировать нашу пальму.
Сделайте новейший файл File -> New File (если он еще не созданзагружен) и перейдите в окно generation.
Нажмите правой клавишей по ноду Tree опосля этого обязано покажется контекстное меню. Здесь можно создавать различные части дерева. Потому что обычное дерево складывается из таковых частей как ствол ветки и листья, то поначалу нам необходимо сделать ствол. изберите Add selected -> Trunks -> Standard RT
Создание ствола
И так опосля выбора Standard RT, в вашем вьюпорте должен покажется ствол, а в окне генератора (Generation) должен покажется нод с именованием Trunk. Самое время добавить пару ветвей и листков.
Добавление листков
Как я уже гласил ранее для обычного дерева необходимы ветки и листья кроме ствола. Тогда нам бы подошла таковая схема построения дерева: ствол -> ветки -> листья. Но у нас пальма и ветки и листья получаются вкупе. Означает у нас будет таковая схема: ствол -> листья.
Нажмите правой клавишей на Trunk ноде и изберите: Add to Selected->Fronds->Palms with Branches RT
Создание материалов для пальмы
Для того чтоб загрузить текстуры нам поначалу нужно сделать материал. Вы сможете сделать столько материалов сколько возжелаете но в этом уроке нам необходимо лишь 2 материала.
Перейдите в окно Assets Editor и откройте вкладку Materials и кликните на клавишу которая показана выше на снимке экрана.
Нажмите Add чтоб добавить материал, назовите его одной из 2-ух частей дерева (для вашего удобства).
Потом Изберите необходимы материал из выпадающего меню. Понизу есть клавиши с именами разных каналов (Diffuse, NormalHeight и т.д.) при помощи их можно загрузить каждую карту раздельно. Изберите Diffuse и нажмите клавишу с троеточием чтоб избрать текстуру для вашего материала. Текстуры можно отыскать ниже
ВАЖНО UDK поддерживает лишь «квадратные» текстуры это значит что количество пикселей по ширине и длинне обязано быть идиентично, к примеру: 256х256, 512х512, 1024х1024 и так дальше.
Загрузите текстуры для ваших материалов. Но опосля этого вы не увидите никаких конфигураций во вьювпорте, это поэтому что мы их не присоединили к нашей пальме.
Присоединение текстур к объектам.
Изберите Trunk нод в окне Generation либо изберите ствол во вьюпорте. Справа на панели опций объектов скрольте вниз пока не увидите свиток с заглавием Materials. Разверните свитки Branch и Cap.
Напротив слова Material вы увидите надпись None изменит ее методом нажатия на слово либо клавишу справа и изберите ваш материал для ствола. Повторите функцию и для листьев. НО тут вы получите 3 свитка i.e. Branch, Cap и Frond, вы сможете не назначать материал на Cap либо же назначить материал ствола.
В последующей части мы добавим наклон пальмы, добавим больше деталей и почти все другое.
Источник: tutsplus.com
Честно говоря ручки бы поотрывать такому переводчику)))
вопщем чтоб другим не спотыкатся….
1)первое на счет текстур они не обязаны быть квадратами главное чтоб кратно было двум например 256?512 или 512?1024
2) когда ствол выбирают Standard RT в оригинале же на картинке Palm RT
3) там еще неправильно присваивается материал который надо скролить слева а не справа как написано
p/s Лучше смотрите оригинал урока ссылка на него есть