Clouds in VrayFog

Создание туч при помощи VRayEnvironmentFog

Нашим первым шагом в разработке туч будет создание атмосферного гизмо бокса (atmospheric gizmo) в каком будет весь большой туман который и будет представлять из себя облака. Также мы сделаем камеру (VRayPhysicalCamera), VRaySun+Sky system и поставьте систему исчисления метрическую. Это дозволит мало улучшить огромные сцены.

И так приступим. Для сотворения гизмо бокса зайди в Create-> Helpers-> Atmospherics -> Box Gizmo, размеры бокса должны быть таковыми 6000x6000x300 метров.

Дальше сделай вирей камеру   Create-> Cameras-> VRay. Все характеристики, не считая фокусного расстояния и виньетки ,оставьте по дефлоту. Поставьте камеру таковым образом как показано на рисунке ниже. Создание системы освещение не весьма тяжелое задание,  зайдите в Create -> Lights -> VRay -> VRaySun поставьте источник света в сцене и на всплывающий вопросец о подмене VraySky ответье yes.

Используйте все характеристики   VRaySun по дефлоту. Зайдите в свита (Enviroment) нажав клавишу 8 и добавьте VRayEnvironmentFog методом нажатие клавиши ADD. Характеристики пока не трогаем.

1 свиток характеристик это манипуляции с главными опциями эффект
2 свиток это карты
3 управление гизмо боксами и освещением.

В крайнем перечне под перечнем гизмо боксов нажмите ADD изберите ваш гизмо бокс и добавьте его.
Итог рендера мягко говоря не впечатляет.

Наш бокс заполнен туманом до максимума и наш свет не может пройти через густой туман. Добавим карту в канал плотности (density) используйте карту нойза (Noise) приблизительно с этими параметрами.

Характеристики тумана для финишного рендера.

Параметр Step Size больше других влияет на время просчета рендера. Повышение этого параметра приведет к уменьшению времени просчета и соответственно свойства тумана в нашем случае туч.

Финишный рендер.

Источник: vray.info

На носу уже восьмое марта, а это означает, что необходимо уже мыслить о романтические подарки для собственной 2-ой половинки, к примеру можно пойди на шоколадный мастер-класс, либо что-то экстремальное к примеру прыжок с парашютом либо полет на воздушном шаре. Мужчины включите фантазию.

10 комментариев для “Создание туч при помощи VRayEnvironmentFog

  1. У меня результат после повторения урока 1в1 = той картинке где вас черный прямоугольник, который «невпечатляет» Вобщем неполучилось(

    1. Что конкретно у вас не получилось, остался черный прямоугольник на рендере?

  2. подтверждаю. все настраивал точно как описано. черный квадрат. урок безполезен.

  3. нашел адские косяки)))
    параметр fog distance наоборот должен быть большим. у меня 270,0

    параметр fog emission это как японял цвет облаков. ибо так оно и есть. облака будут темные как тучи. надо выставить цвет белый и с легонца голубоватый.

    гизма бокс у меня 600х600х30 не знаю че у него там за комп. с таким боксом у меня комп вообще не рендерит. ну как-бы рендерит, но пялиться как отрендериться один квадратик через минут 20 не айс.

    и еще момент. как-то криво включаеться этот параметр VEF
    не всегда включаеться. надо добавлять этот пораметр в самом конце настройки сцены и добавлять в него гизму.

    результат почти адекватный. но не такой шедевр как тут. и вообще мне не ясно как материал туман в роли банальной маски может сделать такие я бы сказал ярко продуманые облака.
    странно все это.

  4. Ребята если у вас черный квадрат значит проблема в нойз карте, она же ставиться в density, играйтесь с надстройками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *