Неважно какая коммерческая организация несет определенные расходы на продвижение собственных продуктов и услуг. Размещение рекламы на телевидении и в печатных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) просит достаточно больших издержек. Стремясь сберечь, почти все бизнесмены делают главный упор на раскрутку собственной продукции в вебе. Заниматься online-коммерцией можно при помощи собственного веб-сайта или размещая контекстную рекламу на чужих площадках.
Какие достоинства дает создание веб-сайтов в Нижнем Новгороде по сопоставлению с иными методами продвижения продуктов/услуг? Реклама в вебе дозволяет:
- Улучшить денежные издержки
- Вести взаимодействие конкретно с мотивированной аудиторией
- Повлиять на возможных покупателей в режиме 24/7
Если рекламодатель заинтересован в распространении продукции в определенном регионе, то он может применять географический таргетинг – привязку к определенному городку либо к региону страны. Содержание собственного веб-сайта обходится еще дешевле, чем систематическое проведение маркетинговых кампаний off-line. К тому же если web-проект представляет собой электрический магазин, то у предпринимателя возникает возможность отрешиться от оплаты труда штатных продавцов консультантов.
Сколько стоит web-сайт
Цены на разработку веб проекта впрямую зависят от трудности веб-сайта. Чем больше многофункциональных способностей имеет веб магазин, тем выше его стоимость. Настоящий коммерческий web-проект должен располагать модулями, позволяющими покупателю заказать продукт, связаться с online-консультантом, просмотреть свою статистику покупок. Функционал web-сайта быть может расширен средством интеграции доп скриптов (к примеру, калькулятора для расчета стройматериалов, модуля просмотра товарных остатков).
Отдельного внимания заслуживает CMS – система управления контентом. Веб магазин может работать на бесплатном движке, наподобие Joomla либо WordPress. Но суровые компании предпочитают заказывать разработку личного движка CMS, соответственного своим потребностям. Это приводит к некому удорожанию интернет-проекта.
Вербование трафика
Чтоб электрический магазин приносил прибыль, он должен собирать достаточное количество мотивированных гостей. Обеспечить размеренный приток трафика дозволяет продвижение веб-сайтов в ПС, включающее в себя последующие работы:
- Подбор определенных главных фраз, по которым нужно продвинуться в ТОП-10
- Оптимизация кода интернет-проекта
- Модернизация проекта, улучшение юзабилити
- Написание SEO-оптимизированных статей
- Наращивание ссылочной массы
- Сбор статистики и анализ web-сайтов соперников
Стратегия продвижения разрабатывается в личном порядке. Спецы принимают во внимание возраст домена клиентского веб-сайта, его историю (наличие вероятных санкций поисковых машин), тему и уровень конкуренции. Важным фактором является размер запланированного маркетингового бюджета.