Прошлые части вы сможете отыскать тут (1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая, 5-ая)
И так заключительная часть введения в частички 3ds max, в данной нам заключительной части мы в конце концов познакомимся с одним из самых принципиальных частей — Particle Flow (Pflow, PF).
Сделать PF можно 2 методами, открыть пустой интерфейс нажав клавишу 6 либо же зайти в меню Create -> Geometry, избрать из перечня Particle Systems и надавить на клавишу PF Source, разместите прямоугольник в случайном месте либо же там где желаете чтобы вы ваши частички рождались. Потом на панели справа нажмите Particle view.
Если же открыть PF нажатием клавиши 6 то мы не увидим в основном окне ничего, поэтому как ни один эмиттер не сотворен, если из нижней части PF мы перетащим мышкой Standart Flow то в сцене у нас покажется таковой же эмиттер который вы сделали лишь что.
На 1-ый взор это окно смотрится не весьма понятным. Autodesk не очень заморачивались по поводу интерфейса, но если вы поймете кк это все работает то вам не будет ничего сложного. В PF все состоит из ивентов(Events) и операторов(Operators). У вас на данный момент есть одно событие, в нем помещены операторы, любой из их отвечает за один из характеристик которые в целом и делают динамику частиц.
Для примера давайте создадим так что опосля 30 кадра у наших частиц будет изменяться материал. Для этого переместит оператор Age Test в наш ивент в самый низ. потом сделайте новейший ивент вы сможете создать это 2-мя методами, 1-ый это кликнуть в правой клавишей в пустом месте и избрать New -> Operator Event -> Material Static, либо же перетащить Material Satitc в пустое пространство головного окна PF. Опосля этого нужно связать ивенты, чтобы они работали вкупе, для этого необходимо навести курсор мыши к выступу около оператора Age test зажать левую клавишу и вести к кольцу второго ивента.
Сейчас нам нужно избрать материал который должен будет применяется опосля 30 кадра. Для этого изберите оператор Material Static и перетащите хоть какой материал из редактора материалов на клавишу None, у меня это был голубий материал. Для того чтобы наши частички стали геометрией необходимо избрать оператор Display и в свитке Type избрать Box либо всякую другую геометрическую фигуру.
Если вы все сделали верно у вас обязана быть приблизительно таковая картина. Частички ровно опосля 30 кадра меняют собственный цвет на ваш материал.
Для закрепления материала потренируйтесь с различными операторами, к примеру добавьте дефлектор в сцену. На этом все!
Источник: Alejo «Mr. Bluesummers» Grigera