Устранение мигания при рендере анимации в VRay часть 1

Опосля рендера анимации при помощи Vray и при включенном GI время от времени появляются маленькие мигания. Это происходит из-за того что сэмплы в любом кадре просчитываются с различными значениями, вызывая ненужные артефакты. Чтоб убрать это нужно отрендерить анимацию с внедрением просчитанных сэмплов. Вы сможете создать расчет сэмплов для всякого кадра выбрав из свитка Mode: multiframe incremental в irradiance map и fly-through в Light Cache. Iirradiance map и Light Cache весьма эффективны при рендере если у вас в сцене нету передвигающихся объектов. По этому этот способ рекомендуется употреблять лишь для пролетов камерой по сцене.

Если же вы отрендерите сцену с сиим способом но у вас будут передвигаться объекты то вы получите не только лишь мигания да и остальные артефакты. Также можно отрендерить изображение используя brute force при котором расчет будет весьма четким и мигания пропадут но это будет весьма долгим.
Чтоб уберет мигание в сцене с передвигающимися объектами в версию SP2 введена функция time-interpolated irradiance maps которая ориентирована на уменьшение количества миганий. Она работает методом смешиваний сэмплов Irradince Map. Спектр определяется при помощи параметра интерполяции кадров (interpolation frames).

Включите параметр Use Camera Path во вкладке Indirect Illumination свиток Irradiance Map из выпадающего перечня Mode изберите Animation Prepass и потом нажмите save что бы сохранить будущие просчитанные сэмплы, но они будут сохранены лишь опосля первого рендера.

Ниже в свитке Light Cahe также включите Camera Path параметр и из выпадающего меню Mode изберите Single Frame. Вы также сможете избрать From File это дозволит для вас сохранить мало времени при рендере но перед сиим для вас придется просчитать всю анимацию для сохранение инфы о освещении сцены и всех передвигающихся объектов.

ВАЖНО! Посл этого как закончится просчет Irradiance Map Prepass animation для вас нужно будет избрать количество сглаживаемых кадров. Так что перед финишным рендером поставьте хотимое значение.

Повышение этого числа уменьшает шансы на мигание во время проигрывания анимации но наращивает время рендера. Если вы поставите очень огромное значение итог будет через чур сглаженным и вы потеряете некие детали. Чтоб избежать реликвий давайте мало изменим длительность нашей анимации, зайдите в Time Configuration и поставьте Start Time: -2 а End Time102.

Отрендерить сцену также можно используя backburner.
Источник: MintViz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *