Сотворения отражения текстуры на полу

В этом уроке мы будем создавать материал стекла и потом приступим к созданию отражения текстуры на пол (которая будет находится на стекле). Весь процесс сотворения данной для нас сцены будет происходить в редакторе 3ds max.

До этого всего сделайте plane с приблизительно таковыми же размерами как на изображении ниже.

Сейчас сделайте 3 стенки и сделайте в одной из их отверстие хоть каким комфортным вам способом, я сделал это при помощи  boolean для окна.

Сделайте плейн и вставьте его в отверстие в стенке, это будет наше окно.

Откройте редактор материалов (material Editor) нажав на клавишу M, изберите хоть какой пустой разъем добавьте туда текстуру стекла в канала Diffuse и Self-Illumination.

Также добавьте эту же текстуру в Filter который находится в свитке Extended Parameters.

Также включите функцию 2-Sided, чтоб наша текстура отображалась с обеих сторон стекла.

Настало время для опции света,  добавьте источник света с заглавием Target Spot и направьте его на окно как показано на снимке экрана.

Используйте тип теней Ray Traced Shadows, с иными типами вы не сделаете этот эффект.

Откройте редактор материалов снова и поставьте прозрачность (opacity) 50% для материала .

Если вы отрендерите сцену вы получите приблизительно вот таковой итог, наша текстура отображается на стекле и на полу.

Я добавил текстуры к стенкам и полу и сделал очередной источник света Omni, и вот что у меня вышло сейчас.

Опосля нескольких манипуляций со слоями и эффектами в After effects у меня вышел таковой итог.

Источником данного урока есть веб-сайт: cg.tutsplus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *