В прошлой части мы окончили разглядывать главные характеристики эммитора Super Spray. В данной для нас части мы разглядим последующие свитки с опциями: Particle Generation и Particle Type.
Генерация частиц (Particle Generation)
Эти характеристики управляют скоростью, временем жизни и размер частиц. Первых 2 параметра Use Rate и Use Total управляют скоростью возникновения частиц за определенное время. Use Rate задает число частиц которые будут появляться любой кадр, а Total в протяжении всего выделенного отрезка, который можно настроить используя поля Emit StartStop. Таковым образом если вы поставите в Use total 200 частиц и установите отрезок возникновения из от 0 до 50 кадров то любой кадр будет появляться по 4 частички.
К слову если Вы возжелаете когда то заняться полиграфическим делом, к примеру печатью фото, баннеров, листовок либо печатью на пленке, то без высококачественного оборудования для печати Для вас ни как не обойдетесь. Еще от оборудования будет не только лишь свойство продукции зависеть, да и пропускная способность вашей полиграфической конторы, учтите это юные предприниматели.
Грустно но частички тоже гибнут :). Если вы не настроите параметр life подабающим образом тоже они захватят всю вашу сцену и производительность очень свалится. Уменьшайте значение Life чтобы частички гибли резвее. Параметр variation поможет для вас разнообразит анимацию, он непревзойденно подступает для сотворения дыма либо салютов.
Ну и в конце концов размер частиц (Particle Size) в этом разделе находятся характеристики которые контролируют размер части, как они должны быть различными и как должны поменяются с течением времени. Если у вас параметр Life установлен 30, grow for 10 и fade for 10 , тогда ваши частички будут иметь наибольший размер ан 10 кадре а далее будут уменьшатся и пропадут стопроцентно на 30 кадре. Если вы установите оба параметра grow for и fade for на 2 тогда частички будут одномоментно появляться и исчезать.
В заключении еще желаю сказать о разделе uniqueness. Он помогает варьировать вашу сцену, допустим вы имеет 3 источника дыма, и для вас нужно создать различными, используйте клавишу New для генерации различных вариантов.
Типы частиц (Particle Type)
Этот свиток дозволяет поменять наружный вид частиц.
Как вы видите в самом вверху есть 3 главных типа частиц: Standard Particles, MetaParticles, и Instanced Geometry. 1-ый дозволяет сделать большущее число различных примитивов которые можно избрать чуток ниже в разделе Standart Particles. Это могут быть как обыденные сферы и кубки так и фэйсы (faceing) которые отлично подступают для сотворения снега либо дыма. Special состоит из 2-ух плоских прямоугольников, а SixPoint из треугольников которые образуют звезду. Constant состоит из квадратов. Tetra из пирамид, направьте внимание из этого перечня лишь три типа состоят из 3D шейпов все другие двухмерные!
Metaparticles это проще говоря метаболы (metaballs) которые можно нередко повстречать в разных анимированных роликах. Параметр Tension контролирует как близко должны быть частички друг от друга чтоб они начали соединяться в одну. Variation контролирует вариативность предшествующего параметра. Характеристики которые находятся в подразделе evaluation coarseness управляют качеством рендера, если вы снимите чекбокс с automatic coarseness то можете управлять ими вручную. Чем меньше значение тем наиболее высококачественный итог вы получите.
Ну и крайний тип это Instanced Geometry, он дозволяет сделать большущее количество копий из заблаговременно заготовленного объекта, этот тип отлично подступает для листьев, мячей и всего такового. Вы также сможете управлять анимацией объекта который был сотворен заблаговременно и присваивать ему материал сделанный в редакторе материалов.
На этом пока все!
Источником данного урока есть мувимейкер: Alejo «Mr. Bluesummers» Grigera